Условия работы

  • Доставка и оплата 

Канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для офиса, учебы и творчества, хозяйственные товары, техника и аксессуары, мебель для офиса с доставкой в Минск, Брест, Витебск, Гродно, Гомель, Могилев и другие города Беларуси.

 машина

Принимаем следующие варианты оплаты:

По безналичному расчету

Для юридических лиц есть возможность приобрести у нас любой товар по безналичному расчету с расчетного счета вашей организации

Все заказы с оплатой банковским переводом просим оформлять только через корзину сайта (для ускорения выставления счета и исключения ошибок при оформлении)

 • Система Расчет/ЕРИП

Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП) позволяет оплатить покупку со своего карт-счета, используя интернет-банк, либо банкоматы и инфокиоски многих банков РБ. (подробнее >>>);

Выбрать последовательно пункты:


- Системы «Расчет» (ЕРИП)
         - Интернет-магазины/сервисы
                 -«B»
                     -«Balu.by»

 

 

Возможны следующие условия работы:

- предоплата, 

- частичная предоплата, 

- оплата по факту поставки

- отсрочка платежа. 

Свой заказ вы можете оставить  в любой удобной для Вас форме (заявка на сайте, экспресс-заявка, факс, электронная почта, skype).

Заявка через корзину обрабатывается автоматически круглосуточно. Функционал сайта не позволяет заказать товар, которого нет в наличии. Также не получится заказать больше того количества, которое есть на складе. Вы увидите всплывающее окно с точным указанием остатка. Если какие-то товары закончились или остались в ограниченном количестве, уточняйте о сроках ближайшей поставки. Как правило, весь ассортимент обновляется и пополняется раз в месяц.

Любой Ваш запрос не будет оставлен без внимания!

Образцы документов, выдаваемых при получении заказа

 

                    Порядок работы: 

1после получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами для уточнения и корректировки заказа;

2. выставит счет в любой удобной для Вас форме (факс, электронная почта). 

Счет - фактуру нужно оплатить в течение 5 рабочих дней. Если она не будет  оплачена в срок, то заказ аннулируется;

3. после поступления денег на наш расчетный счет мы отправляем Вашу заявку на    сборку. Если Вы сообщите нашим менеджерам по телефону об оплате выставленной счет-фактуры, то это ускорит комплектацию заказа, а значит и срок  доставки.

4. статус Вашей доставки можно уточнить, изменить по номеру: +375 17 547  47 47

При получении товара Вы получаете следующий пакет документов:  договор поставки; счет-фактура; товарная накладная (или ТТН), сертификаты на продукцию, акты, спецификации (при необходимости).

Образцы документов, выдаваемых при получении заказа


     
Условия  и сроки  доставки
             
                      
Бесплатная доставка : 
  • для корпоративных клиентов Минска и РБ -   если сумма  заказа превышает более 120 (с НДС) белорусских рублей
  • для оптовых клиентов Минска и РБ - если сумма  заказа  превышает более  360 (с НДС) белорусских рублей                                                                                                                                                      

                        Платная доставка:
  • для корпоративных клиентов Минска - при заказе от 40 руб. (с НДС) - стоимость доставки 10 руб.  При меньшей сумме заказа возможна доставка ЯндексДоставка за счет клиента.
  • для корпоративных клиентов в других регионах Беларуси- если сумма заказа составит менее  60 (с НДС) белорусских рублей, без учета стоимости офисной бумаги, доставка согласно ценам ТК.

 

Ориентировочная стоимость доставки по Республике Беларусь формируется исходя из веса заказа:

  • от    1 до 5  кг. - 10,00 с НДС
  • от    5 до 10 кг. - 12,00 с НДС
  • от  10 до 20 кг. - 15,50 с НДС
  • от  20 до 30 кг. - 19,00 с НДС
  • от  30 до 50 кг. - 28,00 с НДС
  • от 50 до 100 кг. - 35,00 с НДС

Направление-Доставка нашим транспортом:

МИНСК, МИНСКАЯ обл ----------  ПН-ПТ

МОГИЛЕВСКОЕ -------------------  ПОНЕДЕЛЬНИК

ГРОДНЕНСКОЕ --------------------  ВТОРНИК

БРЕСТСКОЕ  ------------------------  СРЕДА

ВИТЕБСКОЕ -------------------------- ЧЕТВЕРГ

ГОМЕЛЬСКОЕ -----------------------  ПЯТНИЦА

По договоренности-возможна доставка  в Субботу.


Если вас не устраивает ближайшая дата доставки в ваш город, вы можете воспользоваться услугами самого популярного в Беларуси перевозчика ООО «Автолайтэкспресс» . Доставка осуществляется до дверей (за исключением предприятий с пропускной системой). При расчете стоимости мы используем новый тариф «Экономичная доставка»  — он в 1,5—2 раза дешевле обычного тарифа¹. Кроме того, к тарифу применяется скидка 20% за то, что мы доставим ваш заказ на склад «Автолайтэкспресса».

Но у данного тарифа есть ограничения: заказ должен помещаться в одной коробке, габариты которой не должны превышать 0,125 м³ (например, это коробка с размерами сторон 70×50×35 см), а вес — 30 кг. Тариф действует в следующих населенных пунктах . Кроме того, расчет стоимости ведется с учетом так называемого объемного веса, если вес маленький, но объем большой, то используется не реальный вес, а расчетный, при котором 1 м³ = 250 кг. Если ваш заказ не соответствует этим ограничениям, то мы можем рассчитать доставку заказа по экспресс-тарифу .  

                

                       Самовывоз продукции:

при необходимости, свой  заказ  Вы можете  забрать у  нас  в   офисе-шоу-руме,  при  этом  ОБЯЗАТЕЛЬНО получите   дополнительную скидку "самовывоз", которая может достигать  до 10% от суммы ! 

ВНИМАНИЕ! перед тем как забрать свой товар, уточните, пожалуйста дату и время своего прибытия)


                        Сроки доставки : 

Доставка товара по Минску происходит на следующий рабочий день после поступления оплаты на наш расчетный счет, по регионам в течении  2-5 дней. 

Доставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17.00 (по отдельной договоренности доставка может осуществляться и в выходные). 

Постоянные Клиенты, подписавшие договор с отсрочкой платежа, получают товар на следующий день после согласования заявки.


                         Срочная доставка!!!

Срочная доставка в Минске в течение 1-2 часов после оплаты, осуществляется при условии предоплаты (копия платежного поручения по факсу или электронной почте) или оплате за наличный расчет в момент доставки. Минимальная сумма заказа не менее  250 рублей. Доставка платная - 30 руб.


 

Товары под заказ

1) Наличие и срок поставки товара оговариваются дополнительно с менеджером .
2) Оплата заказного товара осуществляется путем внесения 50% предоплаты (товар заказывается, специально под Вас).
Для этого необходимо оплатить его любым возможным способом оплаты, предварительно согласовав оплату с менеджером.
3) При поступлении товара на склад с Вами обязательно свяжется менеджер компании для согласования даты и времени доставки товара.

 

Резервирование товара

В работе торговых организаций часто возникает необходимость резервирования товара. Мы предоставляем своим клиентам данную услугу. Счет, а также резерв товара действительны в течение пятнадцати банковских дней. Заказы по резерву отгружаются со склада в порядке очередности поступления денежных средств. Если Вы планируете забрать товар самовывозом, то необходимо заблаговременно (за 1-2 дня) сообщить дату приезда своему персональному менеджеру.

 

Замена товара, возврат

Желаемые параметры товара (цвет, формат, количество и т.д.) Вы можете указать в графе «комментарии покупателя» при оформлении заказа. При комплектации заказа пожелания клиентов учитываются, но в случае отсутствия определенной цветовой гаммы или размера, товар собирается в ассортименте, исходя из наличия на складе на момент сборки.

Представленные на сайте товары могут отсутствовать на складе в момент оформления заказа. В такой ситуации менеджер компании «БАЛУ Трейд», по согласованию с Вами, вправе произвести замену заказанного товара на аналогичный.

Все претензии принимаются только в случае уведомления клиентом персонального менеджера компании в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14-ти  дней, если этот товар сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковку.

Возврат брака возможен в течении 30дней!

Возврат товара осуществляется покупателем в офисе компании при предъявлении финансовых документов, выданных вместе с товаром при покупке.

При возврате товара стоимость услуги доставки не возвращается.

Время работы:
  • Заказы с сайта принимаются — КРУГЛОСУТОЧНО;
  • Обработка заказов — с 8.30 до 16.30 ( понедельник-пятница);
  • Склад — с 8.30 до 17.00 ( понедельник-пятница);
  • Выходной -суббота, воскресенье.

  • Самовывоз со склада для оптовых покупателей (для заранее оформленных заказов) -пн-пт с 8.30. - 20.00; сб-вск- с 10.00-17.00
  • Дежурный оператор на связи с вами : пн-пт   – с 17.00 до 20.00, в выходные и праздничные дни – с 10.00 до 17.00. 

Заказы поступившие до 15.00 обрабатываются в этот же день, заказы поступившие после 15.00 - на следующий день.

Информация об изменениях в графике работы в связи с праздничными днями или сезонной загруженностью появляется в разделе "Новости" сайта.

 

Уважаемые покупатели! Если Вы не смогли найти интересующий Вас товар, пожалуйста, напишите об этом нам в форме обратной связи или свяжитесь с одним из наших менеджеров по тел: 029 647-92-47.  Мы обязательно  поможем Вам.Также мы  принимаем индивидуальные заказы на товар, которого нет в нашем ассортименте, а также на крупные партии товаров из Китая. Для этого Вам необходимо прислать заявку на индивидуальный заказ на наш адрес эл. почты. Заявку присылаете в свободной форме, обязательно указываете все необходимые характеристики товара, размер партии, примерную ценовую политику (которую Вы хотели бы получить) и прикрепляете фото образца или ссылки на сайт с этим товаром. Затем наш Специалист по закупкам сообщит Вам о возможности выполнения Вашего заказа, размере предоплаты и сроке доставки.

 


Дата публикации: 24.02.2011
Прочитано: 52764 раз



Дополнительно на данную тему
ПоставщикиПоставщики
О компанииО компании
Помощь по работе с сайтомПомощь по работе с сайтом
ПортфолиоПортфолио
Образцы документов, выдаваемых при получении заказаОбразцы документов, выдаваемых при получении заказа
Оплата через систему ЕРИП (Расчет)Оплата через систему ЕРИП (Расчет)
Карта проездаКарта проезда
Нанесение логотипа на ручки и прочее...Нанесение логотипа на ручки и прочее...
Для оптовых покупателейДля оптовых покупателей
КонтактыКонтакты
[ Назад | Начало | Наверх ]
Введите контактные данные:
Ваше имя:  
Телефон: +375
Комментарий:  

 


Top.Mail.Ru

Варианты оплаты: безналичный расчет, «Расчет»(ЕРИП), банковской картой, наличный расчет, через банк, картой рассрочки «Халва».

АИС "Расчет" Оплата пластиковыми картами Оплата пластиковыми картами Оплата пластиковыми картами Оплата картой рассрочки "Халва" Оплата в рассрочку "Карта покупок"
Курсы валют   28.04.24    29.04.24
EUR  1 Евро 3,4740 3,4717
USD  1 Доллар США 3,2385 3,2339
RUB  100 Российских рублей 3,5030 3,5067
подробнее








Дизайн студия Colorpoints.com

Все права защищены © 2011 ЧТПУП "Балу Трейд"

Прием заказов через корзину:  24 часа в сутки 7 дней в неделю

Обработка заказов:  9:00-17:00 пн-пт

Консультация операторов:


Минский р-н, Дроздово, ул. Цветочная, 43, оф.2/1, +375 (44) 577-47-47

В Торговом реестре с 28.03.2018г. №409962
УНП 690 622 593, Регистрация №690622593, 04.12.2007 Миноблисполкомом
Канцовары для офиса и школы с доставкой по Минску и Беларуси


Продвижение магазина - Qmedia